Наружная реклама в «коридоре безопасности»


1 марта 2016 года вступил в обязательное действие ГОСТ для рынка наружной рекламы.

В эфире программы телеканала РБК Андрей Берёзкин, сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР; Елена Михайлова, юридического департамента компании Gallery; Илья Котов, председатель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России».

Применение норм грозило исчезновению 90% уличных рекламных конструкций. За день до этой даты рабочей группе, в которую вошли представители рынка, законодатели и чиновники, удалось выработать компромиссный вариант поправок в ГОСТ. Тотального демонтажа не будет. На каких основаниях рекламные конструкции могут остаться на улицах? Почему 2020 год станет переломным для отрасли?

Смотрите видео по ссылке: http://oohmag.ru/novosti/naruzhnaja-reklama-v-koridore-bezopasnos.html



1397
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :