«Не дайте кашлю разыграться» – новая реклама АЦЦ от Contrapunto


Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для известного фармацевтического бренда.

«Не дайте кашлю разыграться» – новая реклама АЦЦ от Contrapunto

В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ.

Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться. 

АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?
   
«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.

Состав творческой группы: 

ЗАО «Сандоз» (клиент):

  • Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
  • Catalina Hritcu – Head of OTC
  • Юлия Бельская – Category Manager
  • Николай Казачкин – Senior Brand Manager 

Агентство Contrapunto (креатив):

  • Людмила Баушева – Creative Director
  • Иван Давыдов – Senior Art Director
  • Коба Микеладзе – Senior Copywriter
  • Галина Секиринская – Group Account Director
  • Ольга Комова - Senior Account Manager
  • Екатерина Бармак – Senior Producer

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:

  • Андро Окромчедлишвили – режиссер
  • Игорь Гринякин – оператор
  • Дмитрий Сапожников – продюсер
  • Наталья Малгина – режиссер анимации
  • Олег Карпачев – композитор




6775
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :