В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ.
Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться.
АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?
«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.
Состав творческой группы:
ЗАО «Сандоз» (клиент):
- Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE
- Catalina Hritcu – Head of OTC
- Юлия Бельская – Category Manager
- Николай Казачкин – Senior Brand Manager
Агентство Contrapunto (креатив):
- Людмила Баушева – Creative Director
- Иван Давыдов – Senior Art Director
- Коба Микеладзе – Senior Copywriter
- Галина Секиринская – Group Account Director
- Ольга Комова - Senior Account Manager
- Екатерина Бармак – Senior Producer
Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:
- Андро Окромчедлишвили – режиссер
- Игорь Гринякин – оператор
- Дмитрий Сапожников – продюсер
- Наталья Малгина – режиссер анимации
- Олег Карпачев – композитор