Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения email рассылку, следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).
Тенденция перехода современного человека к клиповому мышлению приводит к тому, что сегодня люди становятся менее склонными к восприятию текстовой информации. К тому же, простой текст не может сделать наше письмо наиболее заметным в общем потоке ежедневно получаемых рассылок.
Именно поэтому все большую популярность набирают сегодня письма, качественно оформленные графически. В процессе создания определенного стиля рассылки нужно иметь в виду, что рекламные письма являются визитной карточкой компании, а значит должны включать в себя элементы фирменного стиля - цветовую гамму, шрифты, логотипы. Это, с одной стороны, позволит создать положительное впечатление о бренде, а с другой - если получатели писем уже являются вашими клиентами – поможет им узнать вас, вызовет доверие и интерес к содержимому рассылки.
О том, почему содержимое письма не стоит оформлять отдельной картинкой, почему графические объекты стоит вписывать в границы текста и почему кнопки предпочтительнее ссылок читайте в нашем блоге: http://mail-manager.ru/novosti/nemnogo_ob_ispolzovanii_grafiki_v_email_rassylkah/
С уважением,
Агентство мобильного маркетинга Imobis
http://mail-manager.ru/
http://sms-manager.ru/
Немного об использовании графики в e-mail-рассылках
26.09.2014
По статистике, пользователь сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо.