Nescafé Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное


В России стартует новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold.

Nescafé Gold в новой рекламной кампании дарит нам возможность сказать друг другу главное

В появившемся на ТВ-экранах рекламном ролике говорится о том, как важно быть открытыми друг к другу и рассказывать об искренних чувствах  близким людям.

Именно эта идея станет основной для новой коммуникационной платформы бренда: чашечка кофе NESCAFÉ Gold, его глубокий волнующий вкус и аромат помогают сделать общение по-настоящему близким.

В телевизионном ролике NESCAFÉ Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. 

Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFÉ Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова. 

«Мы хотели показать, что кофе NESCAFÉ Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким.  Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFÉ Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ направления Премиум и Суперпремиум.

Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства.

Транслироваться ролик будет в двух версиях: полной и короткой. Кампания будет представлена и в digital-формате. 

NESCAFÉ Gold – бренд №1 на рынке растворимого кофе. NESCAFÉ Gold широко известен и обладает репутацией стандарта качества на рынке.



704
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :