Нестандартные решения в ООН для «Активиа»


В рамках широкомасштабной кампании бренда «Активиа» группа компаний Danone представляет нестандартный проект в наружной рекламе и метро.

Нестандартные решения в ООН для «Активиа»
Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

Реализует размещение агентство Havas Media; продакшн конструкций – отдел производства АДВ.

Концепцию «Хорошее настроение идет изнутри» воплощает поп-звезда Шакира, чье прекрасное внутреннее состояние иллюстрирует вихрь золотой звездной пыли, создающий эффект улыбки на ее животе.

В рамках кампании часть стен в переходе питерского метро между станциями «Невский проспект» и «Гостиный двор» на два месяца стала зеркальной. Настоящие зеркала со звездными улыбками в области живота позволяют всем желающим сделать на память селфи с тегом #activiahappybelly и принять участие в конкурсе «Размещай в Instagram свое фото с улыбкой «Активиа». Идея использовать зеркальный материал в размещении на такой обширной площади реализуется впервые. Общая площадь поверхности составляет 306,36 кв.м.

На улицах Санкт-Петербурга размещение проходит на пилларах. Использование конструкции пиллара для нестандартного размещения – это прецедент в наружной рекламе. В соответствии с пожеланием клиента, используется светодиодная подсветка улыбки на животе Шакиры и шлейфа из звездочек не только ночью, но и днем.

Добиться подобного эффекта считалось ранее невыполнимой задачей, т.к. по технологии конструкции изначально подсветка идет от сети городского освещения только в вечерние и ночные часы. Светодинамика в дневное время была впервые реализована агентством Havas Media.

В Москве идея нестандартного размещения воплощена на сити-форматах. На рынке конструкций уличной мебели сити-форматы редко задействуют под спецпроекты.

Светодиоды для подсветки улыбки на животе Шакиры, за которой тянется шлейф из звездной пыли, также работают круглосуточно. Увидеть размещение можно до конца апреля.

Рекламная кампания «Активиа» проходит в настоящее время и в метрополитене Москвы. На семи станциях метро с высоким пассажиропотоком на эскалаторных спусках и подъемах размещено три щита бренда подряд. Рекламные макеты, изображающие поочередно улыбающийся животик, Шакиру и брендированную упаковку «Активиа», втройне привлекают внимание к продукту.




980
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :