Этим летом было полностью изменено позиционирование бренда. Изменения коснулись как упаковки всей линейки продукции, так и подходов к продвижению бренда.
Новая концепция отражает теплые и радостные эмоции, которые хозяева получают от общения со своим домашним питомцем. Кот – полноправный член семьи, который приносит в дом свет, тепло и радость.
Новый ролик целиком отражает основную идею бренда.
Мы видим симпатичного рыжего кота, пробирающегося сквозь зеленые лианы и мягкий мох, и вдруг, что это? Что это за загадочные существа? Наш рыжий кот играет с ними… И будит свою хозяйку!
Мы понимаем, что вначале мы видели воображаемую картину мира нашего кота: лианы и мох – это покрывало на кровати, а загадочные существа – ноги его хозяйки. Но как бы далеко ни ушел ваш любимец в мир своих фантазий, все самое вкусное ждет его в реальном мире! Потому что в миске у него любимый корм FRISKIES.
Рекламный ролик продолжительностью 25 секунд транслируется в эфире национальных российских телеканалов. Креатив разрабатывался агентством AFG Europe и AFG USA по заказу «Нестле Пурина ПетКер» ― подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.