В рамках проекта снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Кроме ролика стартовал конкурс в диджитале, победительница которого станет пациенткой «Службы спасения волос».
Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 г. «Слепой тест с Владом Лисовцом».
Перед агентством стояла задача показать продукты линейки «Fructis SOS Восстановление», которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории.
Вирусный ролик под названием «Нет времени объяснять!» в первый же день набрал 80 тыс. просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами.
Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со «Службой спасения волос» Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф.
«Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею», – говорит исполнительный креативный директор Publicis Russia Антон Зимин.
«Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать», – добавляет генеральный директор Garnier Дмитрий Барашков.
Состав творческой группы:
Компания Garnier
- Генеральный директор – Дмитрий Барашков
- Групп бренд-менеджер – Элеонора Окумуш
- Старший бренд-менеджер – Анастасия Заитова
Агентство Publicis Russia
- Исполнительный креативный директор – Антон Зимин
- Руководитель творческой группы – Андрей Ярыныч
- Эккаунт-директор группы – Екатерина Пономаренко
- Старший эккаунт-менеджер – Ирина Сасковец
- Продюсер – Анна Воронова
Компания Fibr Film Production (продакшн)
- Продюсер (продакшн-хауса) – Тома Кожемяко
- Режиссер – Charley Stadler
- Оператор – Марат Адельшин
- Композитор – Shamala Tamrazova
- Актеры – Владислав Лисовец, Настасья Самбурская