"Нет времени объяснять": о новой кампании Publicis Russia и Garnier


Publicis Russia и компания Garnier запустили рекламную акцию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки «Fructis SOS Восстановление».

"Нет времени объяснять": о новой кампании Publicis Russia и Garnier

В рамках проекта снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Кроме ролика стартовал конкурс в диджитале, победительница которого станет пациенткой «Службы спасения волос».

Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 г. «Слепой тест с Владом Лисовцом».

Перед агентством стояла задача показать продукты линейки «Fructis SOS Восстановление», которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории.

Вирусный ролик под названием «Нет времени объяснять!» в первый же день набрал 80 тыс. просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами.

Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со «Службой спасения волос» Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф.

«Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею», – говорит исполнительный креативный директор Publicis Russia Антон Зимин.

«Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать», – добавляет генеральный директор Garnier Дмитрий Барашков.

Состав творческой группы:

Компания Garnier 

  • Генеральный директор – Дмитрий Барашков 
  • Групп бренд-менеджер – Элеонора Окумуш 
  • Старший бренд-менеджер – Анастасия Заитова

Агентство Publicis Russia 

  • Исполнительный креативный директор – Антон Зимин 
  • Руководитель творческой группы – Андрей Ярыныч 
  • Эккаунт-директор группы – Екатерина Пономаренко 
  • Старший эккаунт-менеджер – Ирина Сасковец 
  • Продюсер – Анна Воронова

Компания Fibr Film Production (продакшн) 

  • Продюсер (продакшн-хауса) – Тома Кожемяко 
  • Режиссер – Charley Stadler 
  • Оператор – Марат Адельшин 
  • Композитор – Shamala Tamrazova 
  • Актеры – Владислав Лисовец, Настасья Самбурская



3802
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :