Neva Towers пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте премиальной недвижимости


В период с июля по август 2018 года агентство IQ разместило рекламу апартаментов бренда Neva Towers на щитах наружной рекламы в местах элитного отдыха. В адресную программу вошли спортивный комплекс «Лисья Нора», круглогодичный комплекс Soho Country Club, и гольф-клуб «Целеево».

Neva Towers пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте премиальной недвижимости
В качестве инструмента передачи информации аудитории заказчиком выбрана out-of-home реклама- щиты формата 6х3 и 12х3 м.

ЖК «Newa Towers» – флагманский проект лидера мирового уровня компании Renaissance Development в Москва-сити.

Щиты наружной рекламы агентства IQ установлены на территории ресторанов, гольф/яхт клубов, спортивных клубов, что позволяет гостям заведений ознакомиться с информацией вне рекламного и информационного шума.

В качестве локаций для наружной рекламы были выбраны следующие площадки:
Спортивный комплекс «Лисья Нора» (щит 6х3 метра)
Клуб «Лисья Нора» – это сообщество постоянных посетителей, привыкших к разнообразному интересному досугу. На территории комплекса собираются любители и профессионалы стрельбы. Для загородного отдыха всей семьей предусмотрены SPA, банный комплекс, ресторан, сафари-центр.
Щит наружной рекламы расположен на парковке клуба и выгодно выделяется на фоне местного ландшафта. Гости клуба – бизнесмены, высокопоставленные лица.
Средняя проходимость гостей в летний месяц составляет 3-5 тысяч.
Soho Country Club (щит 12х3 метра)
Высокий уровень сервиса, развитая инфраструктура привлекают в Soho инфлюенсеров и аудиторию с высокой платежеспособностью. Крупноформатная рекламная конструкция на территории элитного загородного комплекса позволит бренду получить контакт с потенциальными покупателями недвижимости.
Гольф и Поло клуб «Целеево» (щит 6х3 метра)
Гольф и Поло клуб «Целеево» летом активно проводит корпоративные, частные, крупномасштабные, спортивные, и светские мероприятия в стиле luxury. На гольф поле с июля по август прошло 13 турниров, что положительно сказалось на эффективности рекламной кампании ЖК «Newa Towers».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :