NEwMEDIA поделилась опытом маркетинговых коммуникаций со студентами РУДН


В начале декабря в РУДН состоялась заключительная лекция в рамках практического курса «Маркетинговые коммуникации» от школы NEwMEDIA.

О нестандартных коммуникациях будущим маркетологам и специалистами по рекламе и PR рассказал Антон Мельников, CCO e:mg.

«Изначально тема моего выступления подразумевала рассказ о Нестандартных видах коммуникации, таких как флешмобы, Ambient media, Productplacement, Партизанский маркетинг, Вирусный маркетинг и других. Но, на мой взгляд, ставить вирусный маркетинг в ряд со всеми нестандартными видами рекламы в корне неверно. Все они – вирус, и создаются с одной целью - получить широкий охват, чтобы люди делились информацией друг с другом. Очевидно, что ради аудитории из 5 человек клиент не будет вкладывать огромные деньги в производство рекламы. Я показал студентам, как каждое из направлений работает на вирус на примере реальных кейсов. Вместе мы проанализировали увиденное и нашли подтверждение тому, что единственное, ради чего нужна нестандартная реклама – стать вирусом. Особенно приятно видеть интерес и тягу к новому у будущих специалистов индустрии», - говорит Антон.

В рамках курса с мастер-классом также выступила Татьяна Тармогина, Исполнительный директор агентства e:mg. Она поделилась со студентами своим практическим опытом в области Consumer marketing.

«Для студентов последних курсов, которые уже имеют базовые теоретические знания, наиболее интересны прикладные истории и кейсы. Поэтому значительную часть мастер-класса я посвятила практическим примерам consumer promotions, чтобы ребята увидели, как создается и, главное, ведет себя продукт в реальности. Мы поговорили о сегодняшнем покупателе, о его новой жизни и окружении, которые на данный момент ключевым образом определяют и формируют подход работы с потребителями и к их мотивации участия в промо активациях. Также приятно было отметить, что интерес молодежи к индустрии рекламы довольно высок, и работа в крупных рекламных компаниях, в том числе e:mg, выглядит для студентов очень привлекательной», - говорит Татьяна.

Илья Громов (Основатель и Nuance Director) и Шухрат Шипулин (Product Director) из агентства Praktika поговорили с аудиторией на тему Direct Marketing.

«Вместе со студентами мы постарались найти ответ на вопрос: жив или мертв Direct Marketing. - рассказал Илья – Мы устроили настоящий батл. Я оспаривал теорию известного маркетолога Стена Раппа (Stan Rapp – основатель международной агентской сети Rapp Collins), который выступил с заявлением, что эра классического Direct Marketing прошла, а мой оппонент наоборот поддерживал, находя веские аргументы о том, что это направление перемещается в digital. Все наши слова находили подтверждение в кейсах, которые мы показывали студентам. Работая в этом направлении довольно давно, я привел много примеров из собственного опыта: в 2000-ом году я разрабатывал такие корпоративные продукты, как «Рольф Лизинг» и «Рентакар», делал скандальный PR компании Air Club. Часть беседы мы посвятили системе Big Data, относительно новому универсальному агрегатору инсайтов. В рамках практического курса в РУДН я выступал перед студентами уже второй раз. Вспоминая себя в их годы, я понимал, что главное – помочь молодым людям ответить на вопрос: как из того, чему они учились 4 года начать извлекать доходы?! И монотонные лекции, к которым так привыкают студенты «сразу превращаются в элегантные шорты…»))) в смысле интеракти».

Также Илья Громов открывал курс «Маркетинговые коммуникации» с мастер-классом «Лояльность подвижных аудиторий». Он раскрыл для студентов актуальное на сегодняшний день направление Shopper Marketing, рассказал об уникальной разработке компании Praktika – программе Brand Reflex, которая позволяет создавать эмоциональную связь с брендом и управлять поведением торгового персонала за счет эффективной интеграции «силы» бренда в мотивационные схемы.


NEwMEDIA состоит из 3-х подразделений: NEwMEDIA LAB, NEwMEDIA SCHOOL и INFORM BUREAU.

INFORM BUREAU занимается поиском и анализом информации, трендов, новинок в индустрии, а также транслирует результаты работы NEwMEDIA во внешний мир.

NEwMEDIA LAB на основании информации, полученной от INFORM BUREAU, создает новые продукты и инновационные подходы, которые в дальнейшем используются группой компаний.

NEwMEDIA SCHOOL основной своей задачей ставит образование. Это обучение сотрудников группы компаний, образовательные программы для клиентов и взаимодействие с профильными образовательными учреждениями.

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg.
e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».
Praktika

Экспертиза и умение рассмотреть проблему со всех сторон позволяют подмечать нюансы, в корне меняющие суть вещей. Praktika превращает нюансы в инновации.

Продукты агентства – результат творческого переосмысления стандартных инструментов маркетинга. Именно их правильное комбинирование позволяет добиваться наивысшей эффективности, получая действенный механизм управления желаниями продавцов и покупателей.

Агентство – победитель и призер номинаций trade marketing на таких международных фестивалях как The Globes Awards, «Серебряный Меркурий», КМФР, «Золотой PROпеллер» и другие.

Praktika – лидер «Рейтинга креативности» АКАР среди trade marketing агентств.

Миссия
Внедрение инноваций, нацеленных на повышение эффективности маркетинговых инструментов в рознице, и содействие таким образом интенсивному развитию направления trade marketing.
Сайт агентства Praktika: http://praktikacom.ru/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru


2128
emg
+7.5
Посетите сайт с лучшими франшизами. Здесь только прибыльный франшизы.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :