Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС


ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

14 февраля, 23 февраля и 8 марта – даты, когда хочется разделить эмоции с близкими и выбрать «тот самый подарок». Авторам кампании важно было подчеркнуть, что билеты на мероприятие могут стать отличным подарком для дорогих и любимых. А кешбэк 25% при покупке любых билетов с витрины МТС Live выступит приятным бонусом для себя.

«Мы продолжаем строить знание нашей платформы по продаже билетов на мероприятия – МТС Live. Близятся праздники, и все будут поздравлять своих близких и стараться сделать им приятное и удивить. Мы уверены, что впечатления – это лучший подарок, который позволяет не только порадовать любимых в моменте, но и провести качественное время вместе. В рекламной кампании для МТС Live мы рассказываем, что дарить билеты – это не только бесконечно приятно, но еще и выгодно. Кроме того, в преддверии праздников мы представляем двух новых для МТС героинь. Романтичного настроения добавит Аня Чиповская, сыгравшая спутницу Никиты, а легкого юмора – легенда российского кино Ирина Розанова, в роли ее мамы», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

События роликов происходят в театре – идеальном месте для свидания или похода семьей. Никита Ефремов в своей привычной манере раскроет зрителям секрет удачного свидания и расскажет, как правильно дарить девушке билеты, а Ирина Розанова поделится театральной мудростью.








Рекламная кампания стартует на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, соцсетях и других каналах коммуникации.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Яна Бадер
Менеджер проекта: Анастасия Попова
Менеджер проекта: Александра Беседина МТС Live
Директор по маркетингу: Андрей Алексеев
Руководитель отдела бренда и специальных проектов: Анна Седова

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн (Hype):

Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Арсен Саркисян


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :