Nissan выбрал самых ярких болельщиков


Завершилась кампания Nissan «Попади в десятку», разработанная TBWA Moscow и агентством DAN Moscow.

Nissan выбрал самых ярких болельщиков

Лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги Чемпионов УЕФА в составе команды Nissan.

В 2014 году Nissan стал официальным партнером Лиги чемпионов УЕФА. Теперь инновации, которые восхищают миллионы водителей, объединили футбольных болельщиков и передовые технологии. Чтобы поддержать фанатов, которые создают настоящие футбольные эмоции и заряжают футболистов на игру, компания Nissanзапустила проект «Попади в десятку»в рамках концепции #тысоздаешьигру.

В преддверии Лиги Чемпионов 2015-2016 гг. компания Nissan собрала команду лучших футбольных болельщиков России в 8 категориях: самый громкий, самый сильный, танцор, музыкант, дизайнер одежды, талисман, художник-гример и фотограф. В финале кампании «Попали в десятку»  лучшие болельщики отправились в Милан на финал Лиги чемпионов УЕФА. 

Лидерами команд Nissan стали топовый авто-блогер Антон Воротников и футбольный журналист Мария Командная. За роуд-шоу можно было следить во всех digital-каналах Nissan (Nissan.ru, YouTube, Facebook, Instagram), также кампания поддерживалась на ТВ и радио.

Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow: «Разрабатывая идею, мы вдохновлялись фильмом "11 друзей Оушена". Нам было важно, чтобы каждый участник своей особой суперсилой гармонично дополнял команду. Так у нас получилась команда профессиональных болельщиков. А кто сказал, что болельщик это не профессия? Профессия. И посложнее многих других. Настоящий болельщик вкладывает в игру не меньше, чем футболисты на поле. Каждый из них чувствует, что это именно он создаёт игру, делает её таким событием, ради которого хочется отложить все дела».

Nissan Road to Milan

Роуд-шоу на канале Nissan






816
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :