NIVEA MEN и «Druzhko Show» представили провокационную рекламную кампанию шампуня


В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на одноименном YouTube-канале.

NIVEA MEN и «Druzhko Show» представили провокационную рекламную кампанию шампуня
В четырех эпизодах проекта появилась необычная реклама шампуня NIVEA MEN «Энергия и сила». Оригинальная интеграция представляла собой не просто упоминание продукта, а целую историю, в которой Сергей Дружко пытался добиться сотрудничества с NIVEA и доказать, что невозможное возможно.

Пригласить лысого человека для участия в рекламе шампуня – неочевидный и рискованный ход, однако команда NIVEA MEN решилась на смелый креатив. Сценарий рекламной кампании был создан бренд-командой NIVEA совместно с командой «Druzhko Show». Шампунь «Энергия и сила» появился в четырех выпусках программы, начиная с выпуска №27. В съемке одного из эпизодов даже принял участие директор по маркетингу NIVEA.

В рамках проекта Сергей Дружко снял рекламный ролик о средстве «Энергия и сила», который в итоге стал официальной рекламой шампуня, был опубликован на YouTube-канале NIVEA MEN и набрал около 8 миллионов просмотров. Зрители, оценившие юмор и оригинальность, оставили множество позитивных комментариев, количество отметок «Мне понравилось» превысило 4000. Это редкий результат для рекламы, которая чаще воспринимается аудиторией YouTube негативно. Однако ироничный и нестандартный подход NIVEA MEN и «Druzhko Show» смог по-настоящему заинтересовать аудиторию.


Дружко перевернул игру

Дружко Шоу #27. Хеллоуин

Дружко Шоу #28. День Рождения Дружко



Дружко Шоу #29. ASMR



Дружко Шоу #30. Появление антагониста




1071
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :