Этот запуск стал продолжением проекта лимитированной коллекционной серии самого популярного в Нижнем Новгороде пенного напитка.
Производство ограниченной серии «Окского», посвященной хохломской росписи, началось в мае. Продаваться это пиво будет в течение четырех месяцев – с мая по август 2016 г. Объем производства – порядка 9800 гектолитров.
Директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл отмечает, что каждый дизайн этой коллекционной серии уникален, так как был придуман и расписан вручную мастерами хохломской росписи специально для бренда «Окское». Теперь «Окское» - не только образец традиционного пива, но и произведение искусства!
Основная цель проекта – это усиление эмоциональной связи между самым популярным в Нижнем Новгороде пивным брендом и жителями этого региона. “Знаменитая хохломская роспись известна во всем мире и по праву является гордостью нижегородцев. С другой стороны, пиво “Окское” – самая популярная марка в этом регионе, которая уже много лет является лидером рынка. Уверен, что нижегородцы по достоинству оценят этот проект и станут обладателями коллекционных банок, а “Окское” закрепит за собой статус любимого пива Нижнего Новгорода”, - отметил Джонни Кахилл.
Запуск коллекционной серии «Окского», посвященной хохломе, уже третий в проекте «Окское Коллекционное». Первая серия была посвящена нижегородскому ополчению во главе с Козьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, которое смогло освободить Москву от польских захватчиков. Вторая – знаменитому хоккейному клубу «Торпедо», который представляет регион на спортивной арене.
Нижегородские художники украсили банки «Окского» хохломской росписью
06.06.2016
В Нижнем Новгороде в продажу поступили уникальные банки пива «Окское Бочковое», расписанные мастерами «Хохломской росписи».