Ноябрь - месяц добрых дел


Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показывают, как картофель фри может помочь.

Ноябрь - месяц добрых дел

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения! 

Она по праву сможет называться «МакХэппи Месяц», ведь в первый раз за 15 лет сбор средств для благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» будет проходить в течение всего ноября, а не одного дня.

Также российский Макдоналдс поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри. Традиционно в рамках акции часть средств от продажи именно этого продукта поступает в фонд «Дом Роналда Макдоналда», основным проектом которого в России является бесплатная семейная гостиница при Детской Республиканской клинической больнице в Казани. 

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали значение именно этого проекта фонда. Средства, вырученные от продажи картофеля фри в рамках акции, позволяют не разлучаться семьям, чьи дети вынуждены проходить длительное лечение. В ролике мы показываем, что каждый ломтик картофеля буквально помогает родителям быть рядом, а детям – получать столь важную для выздоровления поддержку и любовь близких. Комбинация покадровой съемки и рисованной анимации придает ролику правильную тональность, деликатно, но ярко рассказывает зрителям о проблеме семей с больными детьми и очень простой возможности им помочь. 

В этом году к «МакХэппи Дню» начали готовиться за три месяца. В июле был объявлен конкурс «Добро.

Вот что я творю», в ходе которого любой желающий мог нарисовать свой дизайн для упаковки картофеля фри. Среди множества работ в ноябре 12 победителей увидят свои рисунки на специальных упаковках картофеля фри, часть средств с продажи которых будет перечислена в фонд 
«Дом Роналда Макдоналда». 
------------ 
* За 21 год проведения благотворительной акции «МакХэппи День» были собраны сотни миллионов рублей и на эти средства реализованы и поддерживаются различные проекты благотворительного фонда: бесплатная семейная гостиница в Казани, физкультурно-оздоровительная программа, комплексы «Семейная комната» в 7 городах России, а также инклюзивные детские игровые площадки./i> 

  • Работа (название): Препятствия 
  • Хронометраж: 30 секунд 
  • Сроки кампании: ноябрь 2016 

Клиент: Макдоналдс 

  • Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин 
  • Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова 
  • Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева 
  • Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян 

Агентство: Leo Burnett Moscow 

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин 
  • Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков 
  • Арт-директор: Иван Давыдов 
  • Копирайтер: Ирина Власова 
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова 
  • Директор отдела по работе с клиентами: Оксана Шевченко 
  • Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова 



1100
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :