Leo Burnett Moscow и Макдоналдс создали новую кампанию о ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», проходящей в ноябре. В этом году акцию ждут большие изменения!
Она по праву сможет называться «МакХэппи Месяц», ведь в первый раз за 15 лет сбор средств для благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» будет проходить в течение всего ноября, а не одного дня.
Также российский Макдоналдс поменяет дизайн упаковки своего легендарного продукта – картофеля фри. Традиционно в рамках акции часть средств от продажи именно этого продукта поступает в фонд «Дом Роналда Макдоналда», основным проектом которого в России является бесплатная семейная гостиница при Детской Республиканской клинической больнице в Казани.
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс показали значение именно этого проекта фонда. Средства, вырученные от продажи картофеля фри в рамках акции, позволяют не разлучаться семьям, чьи дети вынуждены проходить длительное лечение. В ролике мы показываем, что каждый ломтик картофеля буквально помогает родителям быть рядом, а детям – получать столь важную для выздоровления поддержку и любовь близких. Комбинация покадровой съемки и рисованной анимации придает ролику правильную тональность, деликатно, но ярко рассказывает зрителям о проблеме семей с больными детьми и очень простой возможности им помочь.
В этом году к «МакХэппи Дню» начали готовиться за три месяца. В июле был объявлен конкурс «Добро.
Вот что я творю», в ходе которого любой желающий мог нарисовать свой дизайн для упаковки картофеля фри. Среди множества работ в ноябре 12 победителей увидят свои рисунки на специальных упаковках картофеля фри, часть средств с продажи которых будет перечислена в фонд
«Дом Роналда Макдоналда».
------------
* За 21 год проведения благотворительной акции «МакХэппи День» были собраны сотни миллионов рублей и на эти средства реализованы и поддерживаются различные проекты благотворительного фонда: бесплатная семейная гостиница в Казани, физкультурно-оздоровительная программа, комплексы «Семейная комната» в 7 городах России, а также инклюзивные детские игровые площадки./i>
- Работа (название): Препятствия
- Хронометраж: 30 секунд
- Сроки кампании: ноябрь 2016
Клиент: Макдоналдс
- Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
- Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
- Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
- Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Руководитель креативной группы: Александр Мерзляков
- Арт-директор: Иван Давыдов
- Копирайтер: Ирина Власова
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Директор отдела по работе с клиентами: Оксана Шевченко
- Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова