Новая кампания «МегаФона» и Leo Burnett Moscow в поддержку тарифа «Переходи на ноль»


Вышла новая рекламная кампания «МегаФона» и Leo Burnett Moscow в поддержку тарифа «Переходи на ноль».

Новая кампания «МегаФона» и Leo Burnett Moscow в поддержку тарифа «Переходи на ноль»
Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль»: теперь в рамках тарифа звонки другим абонентам «МегаФона» стали бесплатными уже с первой минуты разговорa.

Обновленный тариф ориентирован на тех, у кого родные и друзья в основном - абоненты «МегаФона».

«Аудитория тарифа «Переходи на ноль» очень широкая. Но в основном - это практичные семьянины, которые чаще всего общаются в своем привычном кругу, с близкими людьми. С нашим новым предложением они смогут оптимизировать расходы на связь, не сокращая, при этом, свой привычный объем общения», - комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

В рекламном ролике подчеркивается, что обновленный тариф «Переходи на ноль» одинаково выгодный для всех членов семьи. Кроме, разве что, кота, которому явно не по душе постоянные мобильные разговоры его домочадцев.

Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «В работе над роликом самым большим вызовом для нас оказалось убедить кота проговорить пекшот. Увидев его самоотверженную работу в кадре, мы перестали сомневаться в его способностях. Тем не менее, в эфир пошла версия, где эту работу выполнил диктор».

Ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 февраля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.



1252
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :