Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow


Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.

Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow

Креативная концепция, которая лежит в основе трехновых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня — сердце дома.

Это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками.

Кухня может быть любой – главное, чтобы она полностью отвечала предпочтениям и желаниям своих хозяек. Именно поэтому кухни «Мария» — это доступное воплощение различных требований женщин к внешнему виду, удобству и функциональности кухни, которые зависят от их образа жизни.
 
Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из нихрассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.

«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект — мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», — рассказалДмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.

Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow (креатив)

  • Алексей Федоров – креативный директор
  • Роман Лыч – старший арт-директор
  • Дмитрий Николаев – старший копирайтер
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
  • Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
  • Ирина Норузи – старший продюсер
  • Наталья Абзалова – младший продюсер
  • Игорь Медведев – музыкальный продюсер

МФ «Мария» (клиент)

  • Лилия Кац– директор департамента маркетинга 
  • Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом

Park Production (продакшн)

  • Anton Josef – режиссер
  • HenrySansom – оператор
  • Катерина Шашорина– продюсер

Кухни «Мария» от BBDO Moscow #1

Кухни «Мария» от BBDO Moscow #2

Кухни «Мария» от BBDO Moscow #3




1592
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :