За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей. Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука.
Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду. Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.
Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на IМосковском международном форуме «Культура.
Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука».
Москва от А до Я. Каждой букве свое место.
Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.
Новая линейка сувениров Москвы
09.04.2015
В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».