Новая рекламная кампания Dulux предлагает «примерить цвет» с приложением Visualizer


Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России.

Новая рекламная кампания Dulux предлагает «примерить цвет» с приложением Visualizer
Новый ролик поддерживает премиальный имидж бренда, знакомя аудиторию с уникальным сервисом от Dulux, значительно облегчающим процесс выбора декоративного решения для окраски интерьера. Фактически Dulux предоставляет потребителю возможность «примерить цвет» помещения еще до начала работ, с помощью удобного мобильного приложения - Dulux Visualizer.

Рекламная кампания, как и сама продукция, ориентирована на российскую аудиторию, которая следует современным тенденциям: потребителей, дизайнеров и архитекторов, которые обладают тонким взыскательным вкусом и смогут оценить премиальный английский стиль бренда.

В России потребителями английского бренда красок Dulux является новый средний класс: в первую очередь семейные мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, с доходом выше среднего и высоким. Сосредоточены потребители в основном в крупных городах. На них и ориентирована рекламная кампания.

Новые рекламные ролики Dulux “Примерьте цвет с Дюлакс Вижуалайзер!” демонстрируются на телеэкранах 8-ми городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Тюмень. В целом для размещения ролика используется комбинация из 9 федеральных телеканалов (Первый, 5 канал, ТНТ, ТВ3, Перец, Пятница, Звезда, СТС, НТВ), а также один региональный петербургский канал (100ТВ), однако в различных регионах набор этих каналов отличается. В кампании используется два варианта роликов: 15 и 30 секунд.

Глобальное социологическое исследование в области цвета, проведенное Dulux, показало, что 93% опрошенных считают, что цвет оказывает существенное влияние на настроение и даже может сделать человека более счастливым. Но при этом три четверти опрошенных (76%) опасаются ошибиться в выборе цвета. Приложение Dulux Visualizer как раз и призвано помочь в этой ситуации, чтобы люди могли уверенно добавлять новые краски в свою жизнь.

Теперь благодаря приложению Dulux Visualizer c инновационным использованием технологии «дополненной реальности» каждый человек сможет еще до покраски увидеть, как будут выглядеть сотни различных оттенков цвета в выбранном помещении. Окрашивая изображение помещения на экране планшета, «умное» приложение способно распознавать мебель и предметы интерьера и представлять в нужном цвете только стены. При этом картинка на экране формируется в режиме реального времени, когда потребитель перемещается со своим смартфоном или планшетом по помещению.

Приложение Visualizer предлагает возможность выбора цветовой гаммы, сочетающейся с выбранными цветами красок или мебелью, или нескольких цветовых гамм. Полученные изображения и палитры можно сохранять, чтобы поделиться ими в социальных сетях с друзьями. Также приложение позволяет просмотреть обучающие видеоролики с советами по декорированию или найти ближайшие магазины, где можно купить понравившуюся краску Dulux. Приложение бесплатно, русифицировано и доступно для iPhone, iPad и устройств на платформе Android.

«Наша деятельность нацелена на улучшение жизни с помощью цвета, – говорит Генеральный директор ЗАО «Акзо Нобель Декор» (представляет в России бренд Dulux) Кирилл Лисеев. – Мы постоянно внедряем инновации и рады, что теперь можем предоставить абсолютно революционную технологию в этом направлении, которая поможет людям добавить красок в свою жизнь. Мы уверены, что Dulux Visualizer станет постоянным рабочим инструментом для дизайнеров, художников и миллионов наших творческих покупателей».

Экспериментируйте! Примеряйте цвет с Dulux Visualizer! И все будет как в лучших домах!



799
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :