«Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него. Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем», — рассказывает команда MORE.
Для каждого из сезонов креативная команда подготовила отдельную серию материалов. При этом для ТВ-роликов в MORE решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами. Таким образом, получится охватывать больше жизненных ситуаций, которые помогут продемонстрировать широкий ассортимент товаров OZON.ru.
«Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях… И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, уверены, найдет отклик в сердцах покупателей – нынешних и будущих» - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.
Кампания стартовала в августе и до конца года охватит крупнейшие ключевые для OZON.ru города: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Уфа, Пермь.
Состав творческой группы:
OZON.ru (клиент):
- Бренд-менеджер – Юлия Ковель
- Менеджер по специальным проектам – Татьяна Сигачева
- Руководитель отдела категорийного маркетинга – Елена Шальнова
- Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова
MORE (креативное агентство):
- Креативный директор – Мария Борзилова
- Старший копирайтер – Юля Андриянова
- Дизайн директор – Стас Леонтьев
- Аккаунт директор – Надежда Сидорова
- Аккаунт менеджер – Игорь Серегин
- Продюсер – Катя Фенкина
FETISH FILM (продакшн):
- Режиссер – Егор Абраменко
- Оператор – Андрей Николаев
- Продюсер – Ира Павлова