Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Графическую концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое агентство Clёver на примере нескольких видов чая.
До рестайлинга бренд Milford имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей, поэтому перед агентством ставилась задача обновить дизайн, придать марке ощущение новизны без кардинального изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить позиционирование и ключевые преимущества бренда.
«Редизайн марки носил эволюционный характер. Упаковка сохранила свою преемственность: привычный вид получил новое дыхание в глазах потребителя. Для всех ассортиментных позиций была выработана единая и лучшая система дифференциации видов и вкусов всей продукции. Основные изменения коснулись логоблока бренда и продуктовой зоны.
Логоблок стал более лаконичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большей читабельности и соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона благодаря креативному подходу, легкости и глубине композиции стала более современной и привлекательной для потребителей», — говорит креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.
В дальнейшем, в том числе работа по разнесению по позициям была проведена немецкими коллегами.
MILFORD сегодня — это 100% натуральный продукт, уникальные композиции вкусных черных, зеленых, фруктовых и травяных чаев, неизменное настоящее немецкое качество, cовременный дизайн.
Новое дыхание Milford от Clёver
06.03.2013
В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.