Новые лица рекламной кампании «Дом.ru» - семья мультгероев


«Дом.ru» первым из российских телеком-операторов начинает использовать анимированных персонажей в качестве ключевых героевв продвижении бренда.

Новые лица рекламной кампании «Дом.ru» - семья мультгероев
Папа-космонавт, мама -сисадмин в декрете и дочь-подросток станут героями ярких роликов про семью, которая пользуется услугами оператора.

Первый ролик стартует на ТВ 1 июня.

Каждый член семьи обладает уникальным характером и имеет свои предпочтения. Папа обожает смотреть телевизор, играть в нехитрые компьютерные игры, листать смешные гифки в интернете.

Мама – технический гений, знает, как настроить интернет и какое промо-предложение сейчас актуально. Их дочь Аня - жадный потребитель интернета, много общается онлайн, а телевидение считает прошлым веком и принципиально его не смотрит. Во второй половине года в роликах появятся еще 2 члена семьи. Разработкой персонажей и производством мультфильма занималась анимационная студия NOMINT (Лондон, Великобритания).

«Запуская новый креативный формат, «Дом.ru» создает уникальное визуальное воплощение бренда. За счет этого мы планируем увеличить его узнаваемость, выделить среди других. Надеемся, новые лица бренда вызовут симпатию и желание больше узнать о широких возможностях современных телеком-услуг», – отмечает Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru».

«Перед нами стояла задача продолжать формирование уникального и привлекательного имиджа «Дом.ru» на фоне рекламы «обычных семей и знаменитостей», а также создания видео- и печатных материалов, которые в простой форме расскажут об услугах и преимуществах «Дом.ru». Выбор был сделан в пользу рисованных персонажей, живая история которых поможет клиенту понять суть услуг компании», – комментирует Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию BBDOGroup (креативное агентство, разработавшее для «Дом.ru» новый формат).

В 2014-2015 годах лицом бренда «Дом.ru» был Дмитрий Хрусталев. В результате, по данным исследования компании (выборка – 12 тысяч интервью, 39 городов c населением более 200 тысяч человек), к концу прошлого года «Дом.ru» лидировал среди федеральных операторов проводных услуг по спонтанному и подсказанному знанию рекламы.


2522
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :