Сегодня многие топ-менеджеры по маркетингу не понимают и не принимают среды социальных медиа. В то же время, молодежь, сидящая в Интернете и социальных сетях, успешно справляясь с созданием приложения или странички в Фейсбуке, не может решать стратегические задачи бренда и бизнеса.
Разрешить это противоречие призвана Бизнес-Школа MasterBrand, которая открывается в Москве 26 ноября 2013.
Бизнес-школа создана при участии ведущих рекламодателей для подготовки профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии лидеров рынка в эру цифровых технологий.
В основе образования – сильные знания по маркетингу, стратегии и бренд-менеджменту от Университета UC Berkeley, а также практическое обучение в ходе решения реальных кейсов ведущих брендов.
За время обучения студентам предстоит разработать маркетинговые и коммуникационные стратегии для крупнейших компаний FMCG и B2B-секторов рынка, финансовых организаций, средств массовой информации и государственных предприятий.
Обучение в школе длится 7 месяцев без отрыва от работы.
Дополнительная информация по образовательной программе:
www.masterbrand.ru
info@masterbrand.ru
+7 (495) 787 85 63