Изменение фирменного стиля – это органичное следствие преобразований, произошедших в B2B-Center за последние годы. Компания выросла и перешла к мультипродуктовой модели – представила целый ряд интеллектуальных продуктов для эффективной работы заказчиков и поставщиков. При этом она сохранила за собой лидерские позиции на рынке электронной коммерции в сегменте business-to-business (b2b).
Новое визуальное представление бренда подчеркивает присущие B2B-Center динамику и постоянное движение вперед. Его внедрение в очередной раз доказывает, что B2B-Center – пионер рынка электронных торгов.
Главные изменения коснулись логотипа, прежний шрифтовой знак преобразовался в геометрический, с использованием узнаваемого символа роста – линии восходящего тренда. В новом решении сохранился фирменный символ B2B-Center – красная точка – центр, в котором встречаются интересы двух бизнесов, поставщика и закупщика.
«Каждая сделка наших клиентов на площадке B2B-Center способствует совместному развитию и росту участников. Для заказчика это возможность направлять сэкономленные в результате торгов ресурсы на инвестиционные статьи, для поставщика – это увеличение объемов продаж, выход на новые рынки, расширение компетенций. – поясняет Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center. – Мы находимся в центре этого взаимодействия, между обеими сторонами сделки, и осознаем свою ответственность перед клиентами, обеспечиваем надежность и прозрачность транзакций. Именно эта идея легла в основу нового логотипа».
«Мы рады участвовать в качественных изменениях компании B2B-Center — новый фирменный стиль, с одной стороны, сохранил преемственность старого логотипа, с другой стал более современным и удобным в использовании. Здорово, что и клиент и мы довольны результатом», - комментирует Алексей Малыбаев, креативный директор Firma.
Новый фирменный стиль B2B-Center: яркое следствие больших перемен
18.12.2014
Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma.