В отличие от мобильного интернета, домашний интернет от Ростелеком – это мощный источник развлечений и увлечений, и, конечно, это большой и надежный оптико-волоконный кабель, который соединяет квартиру и все домашние гаджеты с миром.
Внешний вид и особая структура оптико-волоконного кабеля вдохновила креаторов на создание плашек такой необычной формы.
Благодаря этим формам, пропорциям и цветовому кодированию получилась уникальная система идентификации и стиль, который легко узнаваем даже при беглом взгляде издалека.
Новая стилистика уже используется во всех коммуникациях Ростелекома. Кампания «Свежие фильмы с доставкой на дом», также разработанная в Arena Magic Box, началась на федеральных каналах 16 марта. Цель кампании - показать одно из преимуществ интерактивного телевидения Ростелеком - возможность раньше всех телезрителей в стране увидеть свежие фильмы на всех своих домашних экранах.
Состав творческой группы:
Ростелеком
- Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
- Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Arena Magic Box
Новый стиль
- Александр Неруш – креативный директор
- Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
- Александр Корниенко – старший арт-директор
- Женя Агуреева – дизайнер
- Антон Образцов – технический дизайнер
- Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
- Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Рекламная кампания
- Александр Неруш – креативный директор
- Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
- Андрей Антюков – старший арт-директор
- Никита Коротнев – старший копирайтер
- Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
- Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Продакшн - Action Film
- Режиссёр - Михаил Локшин
- Оператор – Иван Лебедев
- Продюсеры – Илья Леонтьев (Arena Magic Box), Светлана Швыдкая (продакшн)