В основе концепции световых решений Narva лежит доступное качество и надежность.
Компания c 65-летним опытом в сфере автомобильного освещения трепетно следит за качеством продукции и подвергает каждую автолампу всестороннему тестированию на протяжении всего производственного цикла.
Кроме того, компания регулярно инвестирует в разработку новых продуктов и процессов, что позволяет разрабатывать еще более экономичные, долговечные и мощные автолампы.
Чтобы решить проблему и унифицировать бренд во всех странах, было принято решение сделать один единственно верный логотип, отражающий ключевые ценности марки.
Для этого в Европе был проведен ряд исследований, в которых были поставлены такие задачи, как:
• Определить узнаваемость торговой марки в разных странах
• Понять эмоциональную связь между брендом и покупателем
По итогам проведенных исследований и имея такую безукоризненную репутацию на рынке, был разработан новый логотипNarva, который не только отражает философию бренда, но и акцентирует внимание потребителя на стране-производителе (в логотипе используется флаг Германии и традиционный желтый цвет), указывая на то, что немецкое качество давно стало синонимом безупречности.
Новый логотип немецкой компании Narva, специализирующейся на производстве осветительного оборудования для автомобилей
06.07.2015
Ключевым фактором, который сподвиг мировой бренд с 65-летней историей к изменению логотипа - это огромное разнообразие логотипов Narva в разных странах, который вводит в заблуждение покупателей и, как следствие, портит репутацию бренда.