Новый логотип немецкой компании Narva, специализирующейся на производстве осветительного оборудования для автомобилей


Ключевым фактором, который сподвиг мировой бренд с 65-летней историей к изменению логотипа - это огромное разнообразие логотипов Narva в разных странах, который вводит в заблуждение покупателей и, как следствие, портит репутацию бренда.

Новый логотип немецкой компании Narva, специализирующейся на производстве осветительного оборудования для автомобилей
В основе концепции световых решений Narva лежит доступное качество и надежность.

Компания c 65-летним опытом в сфере автомобильного освещения трепетно следит за качеством продукции и подвергает каждую автолампу всестороннему тестированию на протяжении всего производственного цикла.

Кроме того, компания регулярно инвестирует в разработку новых продуктов и процессов, что позволяет разрабатывать еще более экономичные, долговечные и мощные автолампы.

Чтобы решить проблему и унифицировать бренд во всех странах, было принято решение сделать один единственно верный логотип, отражающий ключевые ценности марки.

Для этого в Европе был проведен ряд исследований, в которых были поставлены такие задачи, как:

• Определить узнаваемость торговой марки в разных странах
• Понять эмоциональную связь между брендом и покупателем

По итогам проведенных исследований и имея такую безукоризненную репутацию на рынке, был разработан новый логотипNarva, который не только отражает философию бренда, но и акцентирует внимание потребителя на стране-производителе (в логотипе используется флаг Германии и традиционный желтый цвет), указывая на то, что немецкое качество давно стало синонимом безупречности.



1116
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :