Задача: разработать концепцию, название, упаковку и элементы продвижения для новой марки премиального колумбийского кофе класса Specialty.
Колумбия – это страна, где создание лучшего в мире кофе является национальной идеей. Здесь выращивают и продают по всему миру действительно лучший кофе. Но кофе класса Specialty остаётся редкостью на мировом и российском рынке. И не только потому что он очень дорого стоит, но и потому что кофе такого класса выращивается очень мало, а правильный процесс его обработки очень трудоёмкий и дорогостоящий. Kaivansa S.A.S. успешно и давно производит такой кофе для внешнего и внутреннего рынка, но собственная торговая марка стала новым этапом в развитии компании.
Leyton Group совместно с Kaivansa S.A.S. в качестве основной идеи для развития марки на первом этапе определили концепцию «наше лучшее». Именно эта идея легла в основу разработанного названия Nuesta, которое на испанских диалектах означает «наше» и является производным от слова nuestra (исп. – наш).
Упаковку было решено оформить с элементами национальных мотивов, что позволило ввести элементы геральдики, подчеркнуть историчность марки, статусность, и страну происхождения. «Изначально предполагалось за основу взять стилистику оформления национальных колумбийских упаковок, – говорит управляющий партнёр Leyton Group, Антон Дюг, – Но мы быстро отказались от этой идеи. Стилистика упаковок кофе, продаваемых внутри Колумбии очень архаична для мирового рынка. Поэтому мы взяли некоторые мотивы национального оформления, но сделали его современней и понятней европейскому и российскому покупателю».
Кофе Nuesta – это только безупречные моносорта высокогорной колумбийской арабики. Соответственно, и его стоимость на полке на порядок выше большинства зернового и молотого кофе. Именно поэтому стандартные пакеты будут в ближайшее время дополнены оригинальными банками, которые станут для потребителей ещё и ёмкостью для хранения кофе Nuesta.
Сейчас Nuesta представлена четырьмя позициями – ярко выраженный зерновой Supremo, изящный зерновой Excelso, молотый Molido, который так просто заварить в гейзерной кофеварке или турке, и зерновой Organico, сертифицированный для рынков органических продуктов США и стран Евросоюза.
Кофе Nuesta уже появился в дорогих супермаркетах, в том числе на российском рынке. Все гурманы и ценители кофе теперь могут по-настоящему насладиться лучшим и редким кофе класса Specialty, просто купив его в магазине.
«Мы довольны результатом сотрудничества, – говорит Президент Kaivansa S.A.S. Yezid Cuellar Alvis, – Кофе Nuesta получилась именно таким, каким мы бы хотели его предложить потребителю, колумбийским. И рассчитываем на рост популярности бренда Nuesta в России и странах СНГ.»
Nuesta – разработка новой марки кофе от Leyton Group
31.07.2014
Leyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S.