Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип


Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям, пишет vc.ru.



Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.



Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.



1276
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :