Видеоролик транслируется на 145 LCD-мониторах в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы. Размещением занималась компания Vi Плазма (входит в Группу Vi), которая реализует рекламные возможности Focus Media с ноября 2013 г.
Ритм большого города диктует свои правила: употребление снэков на ходу давно стало частью повседневной жизни современного человека. Обновленное предложение тарифа «На бегу» предлагает гостям кофеен брать навынос не только любимый кофе и ягодно-фруктовый чай, но и разнообразные роллы в пшеничной лепешке из коллекции «Шоколадницы», что позволяет перекусить вкусно и за разумные деньги.
Компания «Кардо Медиа» - оператор сети Focus Media в России. Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+/А++ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Группа Vi продает рекламу в indoor c 2005 г.
Vi Плазма – подразделение Vi, специализирующееся на рекламе в сегменте Digital Out-of-Home (indoor-конструкции, медиафасады и экраны в кинотеатрах).
В пул Vi Плазма входят площадки:
∙FMCG- и техно - ритейл (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Магнит, Медиа Маркт).
∙Торговые центры (Афимолл, Европейский и пр.).
∙Международные аэропорты (Москва и другие города России).
∙Бизнес-центры класса А и В.
∙Медиафасады.
∙Кинотеатры (Каро, Формула Кино (объединенная сеть с Кронверк Синема), Синема Парк (объединенная сеть с Kinostar De Luxe), Люксор и другие киносети России).
В настоящее время Vi Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 24 000 экранах в 1 400 точках трансляции в 280 городах в 62 регионах России. География продаж – от Калининграда до Владивостока.
С сетью Focus Media (оператор OOO «КАРДО МЕДИА») Vi Плазма сотрудничает с ноября 2013 г. на основании партнерского соглашения о реализации рекламных возможностей более 1000 экранов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Обновленное меню Шоколадницы в бизнес-центрах Москвы
28.04.2016
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».