Что делать с маркетингом в новых условиях


12-13 февраля в г. Москва пройдет Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2015».

Что делать с маркетингом в новых условиях

Конференция предназначена:

  • Руководителям и собственникам компаний
  • Директорам по маркетингу и начальникам отделов маркетинга
  • Маркетерам, маркетологам и специалистам по маркетингу.

Темы докладов конференции:

  • Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
  • Основные тренды маркетинга в 2015 году
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Новые технологии в контент-маркетинге
  • E-mail-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • SMM-маркетинг
  • Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинг при малом бюджете
  • Как отследить эффективность маркетинговой кампании
  • Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
  • Digital-маркетинг
  • Технологии современного брендинга и ребрендинга
  • Персональный брендинг
  • Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
  • Маркетинговый конвейер
  • Способы повышения клиентской лояльности
  • Автоматизация маркетинг и т.д.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

  • возможность послушать за 2 дня доклады более 20 ведущих российских экспертов и практиков в области маркетинга
  • получить от них прямые рекомендации о том, как вам решить наиболее актуальные проблемы в вашей компании
  • задать спикерам интересующие вас вопросы относительно построения эффективной работы вашего маркетингового подразделения и построения стратегии маркетинга
  • получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность вашего маркетинга уже на следующий день после конференции
  • познакомиться с другими участниками конференции – собственниками и , генеральными директорами компаний, директорами по маркетингу и начальниками отделов маркетинга и найти среди них новых партнеров и новых клиентов.
  • получить сертификат участника конференции.

Игорь Козуля выступит 12 февраля на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»

В докладе:

• Парадигма Целевой Аудитории

• "Меню" маркетинга на рынке B2B

• Спецификарынка B2B - отношения

• Центр Закупки - пять основных ролей участников

• Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки

• Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон

Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте.

Или по телефону (495) 540-52-76.




1080
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
Кейсы B2B продвижения: примеры внедрения платформы с результатами.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :