Конференция предназначена:
- Руководителям и собственникам компаний
- Директорам по маркетингу и начальникам отделов маркетинга
- Маркетерам, маркетологам и специалистам по маркетингу.
Темы докладов конференции:
- Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
- Основные тренды маркетинга в 2015 году
- B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
- Новые технологии в контент-маркетинге
- E-mail-маркетинг
- Интернет-маркетинг
- SMM-маркетинг
- Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
- Антикризисный маркетинг
- Маркетинг при малом бюджете
- Как отследить эффективность маркетинговой кампании
- Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
- Digital-маркетинг
- Технологии современного брендинга и ребрендинга
- Персональный брендинг
- Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
- Маркетинговый конвейер
- Способы повышения клиентской лояльности
- Автоматизация маркетинг и т.д.
ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
- возможность послушать за 2 дня доклады более 20 ведущих российских экспертов и практиков в области маркетинга
- получить от них прямые рекомендации о том, как вам решить наиболее актуальные проблемы в вашей компании
- задать спикерам интересующие вас вопросы относительно построения эффективной работы вашего маркетингового подразделения и построения стратегии маркетинга
- получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы повысить эффективность вашего маркетинга уже на следующий день после конференции
- познакомиться с другими участниками конференции – собственниками и , генеральными директорами компаний, директорами по маркетингу и начальниками отделов маркетинга и найти среди них новых партнеров и новых клиентов.
- получить сертификат участника конференции.
Игорь Козуля выступит 12 февраля на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» с докладом «Специфика программ продвижения продукции на рынке B2B»
В докладе:
• Парадигма Целевой Аудитории
• "Меню" маркетинга на рынке B2B
• Спецификарынка B2B - отношения
• Центр Закупки - пять основных ролей участников
• Вопросы на которые следует получить ответ при проведении анализа процесса закупки
• Коммуникационная программа для работы с ЦЗ - шаблон
Узнать подробности и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте.
Или по телефону (495) 540-52-76.