Кампания была реализована с 18 декабря 2014 года по 19 марта 2015 года. Перед командой Pro-Vision стояли задачи привлечь творческих пользователей Instagram к созданию креативной вселенной LEGO и увеличить их вовлеченность.
Особенность проекта заключалась в том, что впервые пользователи социальной сети смогли принять участие в выборе официального фотографа компании и почувствовать себя частью известного бренда.
По итогам акции удалось обеспечить охват аудитории в 13 млн контактов и генерацию 1500 уникальных фотографий от участников, что позволило увеличить пользовательский контент на 59%, а также повысить число активных подписчиков на аккаунт @legorussia на 30% за 2 месяца.
Креативный портал @legorussia в Instagram получает признание не впервые. В прошлом году проект по продвижению «ЛЕГО. Фильма», реализованный на базе аккаунта, завоевал первое место на Eventиаде Awards 2014.
Кроме того, кампания была удостоена двух высших наград международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill of Excellence в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital», а также вошел в шорт-лист EMEA Gold SABRE Awards 2015 и стал победителем премии In2 SABRE Awards 2015 в номинации Best Use of Instagram.
«Нам приятно, что российское экспертное сообщество высоко оценило наш новый проект. Отдельное спасибо компании LEGO за доверие, оказанное при реализации этой кампании. Такой успех стал результатом слаженной работы команды профессионалов. Я горжусь сотрудниками нашего агентства, это их заслуженная награда!» – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
«Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях
27.10.2015
Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».