В начале июня 2016 года таксомоторная компания уже установила 3 новых носителя в виде гигантских «меток», аналогов использующихся в онлайн картах. Одну из «меток» можно увидеть в Александровском саду со стороны Адмиралтейской набережной, сообщает «Фонтанка».
«Планируется заменить большинство наших рекламных носителей на такие «метки», – рассказали в пресс-службе компании. – В ближайшую неделю будет запущено ещё 3 – 5 таких конструкций. В дальнейшем мы проведем мониторинг эффективности данных носителей. И их планируется запустить по всему городу».
В таксомоторной компании утверждают, что установка конструкций утверждена городскими властями. Однако не смогли сообщить название рекламного подрядчика, который занимается согласованиями.
В комитете по печати отмечают, что новые конструкции они не согласовывали, и будут демонтировать такую рекламу. В подтверждение своих слов 8 июня была демонтирована рекламная конструкция «Таксовичкоф» в Александровском саду в соответствии с процедурой, указанной в законе «О рекламе».
Напомним, что аукцион на право размещения наружной рекламы планируется объявить в сентябре этого года. Ранее Сергей Серезлеев сообщал, что на торги может быть выставлено около 8 тысяч мест.
Источник: http://oohmag.ru/novosti/onlain-metka-ne-proskochila-v-oflain.html
Онлайн «метка» не проскочила в офлайн
14.06.2016
Компания «Таксовичкоф» планировала установить по всему Петербургу свои рекламные носители.