Ориентир на «Северную звезду»


В Санкт-Петербурге весной 2015 года стартует очный Всероссийский бизнес – чемпионат по практическому маркетингу, рекламе и пиар.

Учредители бизнес - чемпионата предлагают участникам в течение конкурсных дней определить наиболее эффективные приемы решений, с которыми ежедневно работают специалисты и руководители направлений и отделов. Поэтому по итогам конкурсов, эксперты «Северной звезды» предоставят конкурсантам и их компаниям не только резюме выступлений, но и описание эффективных методов работы, которые были представлены в заданиях бизнес - чемпионата.

В соревнованиях смогут принять участие представители компаний и частные лица, с разным опытом и стажем работы, а также студенты и выпускники высших учебных заведений, владельцы сертификатов российских бизнес – школ и учебных центров по повышению квалификации в сфере маркетинга, рекламы и пиар.

Главной целью чемпионата является создание площадки для разработки и трансляции практичных отечественных методик в сфере маркетинга, рекламы и пиар, а также понятных для работодателей и профессионалов (руководителей и специалистов) ориентиров в оценки качества их применения. В свою очередь участники бизнес чемпионата смогут увидеть собственные «точки роста» и возможности развития профессионального статуса.

Бизнес - чемпионат пройдет в комфортном в федеральном центре повышения квалификации «Русской школы управления – Санкт - Петербург», которая выступает генеральным учредителем соревнований. Для оценки работ конкурсантов учебный центр собирает своих лучших практикующих преподавателей – бизнес – консультантов, директоров компаний и представителей высших учебных заведений. Технологию и структуру конкурсов разрабатывают эксперты соучредителя бизнес – чемпионата - консалтинговой компании Практик Гут.

По словам организаторов, идея чемпионата давно «витала в воздухе», и была продиктована современной «правдой жизни» развития отрасли. В частности, начиная с 2008 года, эксперты наблюдают постепенное снижение уровня работы специалистов по маркетингу, рекламы и пиар, и как следствие – снижение стоимости их услуг на рынке труда. Поэтому опытные специалисты, которые достигли профессионального расцвета, зачастую вынуждены переходить в сферы деятельности с более высокой оплатой труда, либо открывают собственный бизнес. А молодым специалистам, заступившим на их место приходиться работать, без опытных наставников - профессионалов. В итоге, сегодня остро стоит вопрос о сохранении и разработки накопленного опыта в практике отечественного маркетинга.

По сути методы маркетинга – это методы развития бизнеса, первооснова для создания конкурентного предложения компании, его позиционирования и продвижения на рынке для привлечения, удержания клиентов и развития с ними взаимовыгодного сотрудничества. Поэтому технологии, которые будет транслировать «Северная звезда» могут стать настоящим практичным ориентиром для компаний и профессионалов, которые ищут эффективные методы работы.

Место проведения:
Русская Школа Управления

Тел. (812) 425-34-58,
spb@uprav.ru
199004, г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок 2, литера А.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :