Инфляция. Цены растут и за ними всё тяжелее угнаться. Эта проблема ежедневно заботит миллионы людей. Подсветить её в рекламе — не лишнее.
Изоляция. Увы, тренд на блокировки, запреты и закручивание гаек будет с нами ещё долго. В этом направлении себя хорошо проявят проекты, которые креативно и при этом законно обходят запреты или предлагают альтернативу запрещённому ресурсу/деятелю.
Тотальная неопределённость. Никто не в состоянии спрогнозировать будущее. Это беспокоит и тревожит, и тут можно сыграть на контрасте. Если бизнес предложит что-то вечное, безопасное или постоянное хотя бы на короткий период, то сердца аудитории он покорит. Заморозка цен — прекрасный вариант. И такой подход в рекламе гарантированно проявит себя.
Зависимости. Начиная с пандемии, у всех нас немало стресса. Хватает и тех, кто с ним не справляется и пытается обратиться к алкоголю и запрещённым препаратам. Проблема не новая, но если сделать упор именно на нашем периоде, то можно запустить вполне эффективную социальную рекламу.
Сейчас впечатлительный читатель мог бы уже начать переживать и впадать в депрессию. Но, конечно, так не пойдёт. Негоже говорить только о проблемах, потому мы рассказывали и о позитивных трендах для рекламы в этом году.
Как вы считаете, на какую тему сейчас нужно сделать упор в маркетинге? Что поможет вашему бизнесу?
Источник: https://t.me/safronov_push/261
Острые темы: социальные тренды в рекламе и маркетинге 2025
13.02.2025
Сегодня поговорим не об инструментах. Какие темы идеально подходят для сильных коммуникационных проектов и нестандартной рекламы? Социальные. Но не такие, где спасают котиков или защищают права меньшинств. Этого добра в публичном поле хватает вдоволь. Что по злободневности?