В новой серии роликов бренд решил рассказать о достоинствах своей курочки с помощью тестимониалов. «Петелинка» постаралась охватить все разнообразие вкусов и мнений.
Чтобы понять, что люди думают о курочке, как ее готовят, что им важно при выборе куриного мяса, бренд провел глубинные интервью. Многие фразы, использованные в ролике, принадлежат реальным людям. Таким образом, бренд «Петелинка» создал в ролике атмосферу искренности и стал ближе к целевой аудитории.
Кто-то ценит курочку от птицефабрики за прозрачный ароматный бульон в супе, кто-то за сочность мяса, одни любят котлетки, другие крылышки барбекю… Неважно, по какому рецепту вы приготовите куриное мясо от «Петелинки» - его вкус будет на высоте, потому что курочка всегда свежая!
Ролики вдохновляют на поиски новых рецептов и приготовление курочки, к чему и стремился бренд «Петелинка». Экспериментируйте и наслаждайтесь вкусом ароматной аппетитной курочки!
От аппетитной курочки «Петелинка» у зрителей потекут слюнки!
27.11.2013
Агентство Havas Worldwide Moscow разработало креатив для бренда «Петелинка».
