Одна из крупнейших международных компаний в области поиска, оценки и развития менеджеров высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с PwC в России и при коммуникационной поддержке «Михайлов и Партнеры» в четвертый раз готовят Рейтинг молодых медиаменеджеров, который определит имена лучших профессионалов индустрии в возрасте до 35 лет.
В него войдут руководители российских телекомпаний, радиостанций, web-проектов, печатных СМИ и управляющих медиаактивами структур, представляющие четыре основных категории: «Высший менеджемент (CEO)», «Создание контента», «Коммерция», «Продвижение компании/продукта».
Основная задача Рейтинга - способствовать развитию медиарынка в России за счет выявления молодых лидеров отрасли с высоким потенциалом роста и публичного признания их достижений, а также открытия новых имен. Проект отражает кадровую картину рынка завтрашнего дня, что особенно важно для работодателей и инвесторов.
Рейтинг позволяет молодым управленцам зарекомендовать себя в медиа-сообществе для выстраивания успешной карьеры, а общепризнанным лидерам – подтвердить свою значимость в индустрии.
Подать заявку для участия в Рейтинге можно, пройдя регистрацию на сайте проекта www.youngmediaman.ru в разделе "Предложить кандидата".
Рейтинг составляется на основании данных, полученных несколькими путями:
• заявок на самовыдвижение;
• рекомендаций официальных представителей медиакомпании;
• рекомендаций Odgers Berndtson или PwC на основе открытых сведений о возрасте и занимаемой позиции менеджера;
• рекомендаций участников рейтинга прошлого года.
Регистрация участников продлится до 15 января 2015 года.
Открылся прием заявок на участие в Рейтинге молодых медиаменеджеров России по итогам 2014 года
09.12.2014
09 декабря 2014 года, Москва – начался сбор данных для ежегодного Рейтинга молодых медиаменеджеров России. С этого дня регистрация участников открыта на сайте www.youngmediaman.ru. Прием заявок продлится до 15 января 2015 года.