Ozon fresh представил стикер «Невкусный свет», помогающий бороться с едой по ночам.
В рамках креативный платформы «Важно, что ешь» про выбор качественных продуктов, бренд создал специальные стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий.
Согласно научным исследованиям, свет влияет на восприятие еды. Теплый спектр делает продукты более привлекательными, а холодный, наоборот – неаппетитными. Синий свет искажает цвета пищи, делая ее неестественной. В природе встречается крайне мало продуктов синего цвета, и наш мозг не привык ассоциировать его с едой.
Вооружившись научными данными и проведя собственные эксперименты, команда нашла тот самый оттенок синего. Кроме того, были изучены формы и размеры ламп в разных моделях холодильников и проведены соответствующие тесты.
Готовые стикеры были вложены в заказы в Ozon fresh и доставлены клиентам, чтобы Невкусный свет зажегся в холодильниках и помог охладеть к ночным перекусам.
Цитата клиента
Дарья Кузьмина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций:
Как говорится, самый тёмный час – перед рассветом, а самый невкусный свет – после заката
Ссылка на пост (ТГ): https://t.me/ozonfresh/1291
Исследования: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7658407/
Результаты исследования (цитаты с сайта)
Все окрашенные продукты питания были связаны с более низкой склонностью к употреблению пищи по сравнению с продуктами оригинального цвета. Предложение цвета (по сравнению с отсутствием предложения) дополнительно снижало склонность к употреблению синих и черно-белых продуктов питания. Цветной фон не влиял на желание есть.
Заключение
Это исследование показало, что красная и синяя окраска визуальных сигналов пищи не оказывает прогнозируемого влияния на желание есть. Тем не менее, сочетание определенных пищевых красителей с определенными цветовыми предложениями может быть полезным для изменения желания есть сладкие продукты.