Ozon и ЭВЕРЕСТ заключили соглашение о стратегическом партнерстве

21.06.2021


Ozon и ЭВЕРЕСТ заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции Ozon и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (НМГ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве сроком на 3 года. Его целью является создание сквозных рекламных продуктов на стыке ТВ, digital, e-commerce и OOH на основе рекламного инвентаря двух компаний, а также поиск новых adtech-решений.

Партнерство дает возможность открытого диалога в области технологических и креативных решений, расширяет перспективы совместного создания оригинальных рекламных инструментов, способствует разработке персонализированных маркетинговых решений. Соглашение подразумевает обмен опытом и формирование объединенной стратегии, а создаваемые в рамках сотрудничества продукты будут реализовываться на эксклюзивной основе на площадках партнеров.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
«Недавно Ozon и Эверест подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого, планируется разработка новых нативных форматов вовлечения аудитории, продвижения нашего бренда и сервисов. Мы ожидаем, что сейлз-хаус поможет нам обеспечить регулярное качественное присутствие в медиа, поскольку телеканалы Эверест имеют самое широкое телесмотрение среди целевой аудитории. Помимо традиционной рекламы, где конкуренция среди маркетплейсов постоянно растет, в тесном сотрудничестве с владельцем эфира мы будем находить и реализовывать новые контентные возможности».

«Ozon является абсолютным лидером по эффективной монетизации аудитории среди ведущих e-com площадок, и для нас большая честь стать стратегическим партнером такого сильного игрока. Одним из перспективных совместных направлений является развитие во всех средах шоппинг- стримов, которые не только набирают популярность у зрителей и доступны десяткам тысяч продавцов, но и отлично работают для рекламодателей – новый жанр shoppingtainment контента повышает лояльность к брендам, вовлеченность в эфир и как следствие – конверсию в покупку. Также мы планируем создание полезного брендированного контента на телеканалах холдинга, который поможет решать задачи по продвижению крупных клиентов и партнеров Ozon. А для представителей малого и среднего бизнеса наше сотрудничество открывает доступ к эксклюзивному инвентарю сейлз-хауса Национальной Медиа Группы наравне с мультинациональными брендами», - рассказала Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ.


2681
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :