В рамках сотрудничества агентство будет оказывать услуги по стратегическому и тактическому планированию, закупке и размещению рекламных кампаний в эфире регионального телевидения, аналитике с использованием методов эконометрического моделирования.
Кроме того, перед People & Screens стоят амбициозные задачи повышения роста знания о бренде. Учитывая богатый опыт агентства в performance маркетинге, People & Screens также будет отвечать за бизнес-результаты клиента.
«Мы воодушевлены амбициозными задачами клиента и задействуем все имеющиеся у People & Screens знания и технологии для увеличения отдачи от инвестиций. В рамках тендера мы предложили подходы к эконометрическому моделированию отдачи от рекламы, в том числе включающие анализ влияния конкурентов в категории друг на друга. Эти подходы мы планируем расширить до полнофункциональной прогностической модели. Заложенные в модель бизнес-KPI будут являться общими KPI маркетинговой команды клиента и агентства, а также основными критериями для оценки эффективности нашей работы», - комментирует Андрей Рунов, медиа-директор People & Screens.
People & Screens выиграло медиа-тендер «Кухни Мария»
26.04.2019
Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) победило в медиа тендере и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента.