Московская биржа выбрала агентство People&Screens на медийное обслуживание на 2022 год. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также реализацией спецпроектов.
Сегодня Московская биржа – крупнейшая биржевая площадка в России. Объем торгов на рынках биржи в 2021 году превысил 1 квадриллион рублей. Число частных инвесторов на площадке достигло 17 млн, им доступны свыше шести тысяч инвестиционных инструментов. Московская биржа проводит большую работу по развитию инвестиционной грамотности россиян: обучающий курс «Путь инвестора» прошли уже более 1 млн человек. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов.
Старт охватных рекламных кампаний – это возможность рассказать не только о самой Московской бирже, но и привлечь внимание к грамотному распоряжению своими финансами. Одной из задач агентства станет поддержка и продвижение нового уникального финансового сервиса – платформы Финуслуги, позволяющей сравнивать и оформлять предложения различных банков и страховых компаний, не покидая сайт сервиса. People&Screens займется построением знания бренда и привлечением новых пользователей.
Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Московской биржи:
«Новое партнерство — важный инструмент в реализации стратегии Московской биржи на ближайший год, которая предполагает развитие как традиционного биржевого бизнеса, так и внебиржевых сервисов, платформенных решений, расширение объема услуг для частных клиентов. Все эти направления получат соответствующую рекламную поддержку. People&Screens предложили оригинальную медиа-стратегию, которая удовлетворила и требованиям ключевого бизнеса группы, и задачам по выводу на рынок с нуля финансового маркетплейса Финуслуги, где россияне в режиме 24/7 онлайн могут выбирать и приобретать продукты разных финансовых компаний независимо от места жительства или конфигурации офисной сети. Уверены, предложение партнерства позволит нам оперативно информировать наших потребителей обо всех новинках и доступных сервисах Московской биржи».
Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:
«Перед нами стоит интересная задача по работе с таким брендом как Московская биржа и выводом знания о нем на новый уровень, и вывод нового уникального для рынка сервиса – первой платформы личных финансов Финуслуги в высоко конкурентной категории на первые позиции. Мы уверены, что наш подход, сфокусированный на бизнес KPI клиента и основанный на точной оценке вклада каждого медиа в конечный результат, позволит достичь поставленных амбициозных задач».
Группа «Московская Биржа» управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. Московская биржа – оператор платформы личных финансов Финуслуги, где россияне могут выбирать и открывать вклады разных банков, приобретать полисы ОСАГО и другие финансовые продукты по всей стране в режиме 24/7 дистанционно, без визита в офис.
People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) - медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в оффлайн и онлайн медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году среди медиаагентств и входит в состав группы Dentsu, которая занимает второе место среди медиахолдингов. Годовой оборот агентства превысил 6 млрд рублей, холдинга - 65 млрд рублей.