PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом


Новая кампания запускает серию летних челленджей и продвигает бренды Pepsi, Lay’s и J7.

PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом
В июле «Лента» и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку — это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть «Лента» уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.

По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в «Ленте» или велосипед).

Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето». Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.

Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.

Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар: «Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с «Лентой» мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение».

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод: «"ЛЕНТА" — это не только место, где можно купить все — от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту».

PepsiCo
Дарья Тебар — Customer marketing Director
Елена Мишина — Customer marketing Manager
Мария Рябова — Junior Customer marketing Manager
Валерия Паскалова — Digital head
Ирина Дроздовская — Senior producer
Наталья Григорян — Руководитель in-house agency

«ЛЕНТА»
Юлия Зарипова — бренд директор
Надежда Бабина — директор по операционному маркетингу
Дарина Старшинова — руководитель отдела маркетинговых акций и специальных проектов
Евгения Смирнова — старший менеджер по массовым коммуникациям

BBDO Moscow
Дмитрий Втулкин — Creative director
Елизавета Петрова — Junior Art Director
Борис Бурашов — Copywriter
Екатерина Норсоян — Producer
Анастасия Никольская – Producer Assistant
Ксения Репина — Group Account Director
Ольга Ларина — Senior Account Manager

Креативная группа «SVTTSTV&KIR»
Татьяна Крылова
Святослав Килессо
Кирилл Павлюкевич

Production YARCHE!
Сергей Шубин — режиссер
Марина Борисова — продюсер







1126
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :