Во время всеобщей пандемии, когда заказчики ушли в подполье, а самоизоляция не позволяла организовывать видеосъемки, мы трудились над масштабным проектом совместно со строительной компанией Теремъ.
Теремъ обратились к нам за созданием серии креативных видеороликов для того, чтобы показать инновационную маркетинговую политику и заявить о новом уровне подхода компании к строительству.
Ключевым решением всей рекламной кампании стал отказ от съемочной истории в пользу производства графических роликов. Это решение сыграло нам на руку. Серия рекламных роликов была создана при помощи компьютерной графики, что позволило спокойно работать удаленно.
![](/ckfinder/userfiles/images/minimal_house_cam_02_00000.png)
Основным принципом визуальной составляющей стали ценности компании Теремъ, с которой мы сотрудничали более 5 лет.
"Прочувствовав эти принципы и ценности, мы смогли выстроить определенный визуальный ряд", - добавляет генеральный директор Perspective Pro Николай Новиков.
На различных этапах согласования взаимодействие с клиентом осуществлялось с помощью видеоконференций в Zoom или Skype. Важные правки и производственные вопросы решались путем удаленной коммуникации, что никак не отразилось на нашем производственном процессе. Главное для нас было слышать и слушать клиента, а форма связи не имела значения.
![](/ckfinder/userfiles/images/terem_frames3.png)
На этапе саунд-дизайна, озвучания и монтажа очного присутствия участников процесса также не требовалось, диктор, звукорежиссер и монтажер работали удаленно и всегда оставались с нами на связи.
После проведенной работы такого масштаба, мы с уверенностью можем сказать, что самоизоляция пошла нам на пользу. За это время мы смогли более внимательно сконцентрироваться на данном проекте, попробовать для себя что-то новое и показать отличный результат.