Мы не теряли времени зря и занимались любимым делом.
Во время всеобщей пандемии, когда заказчики ушли в подполье, а самоизоляция не позволяла организовывать видеосъемки, мы трудились над масштабным проектом совместно со строительной компанией Теремъ.
Теремъ обратились к нам за созданием серии креативных видеороликов для того, чтобы показать инновационную маркетинговую политику и заявить о новом уровне подхода компании к строительству.
Ключевым решением всей рекламной кампании стал отказ от съемочной истории в пользу производства графических роликов. Это решение сыграло нам на руку. Серия рекламных роликов была создана при помощи компьютерной графики, что позволило спокойно работать удаленно.
Основным принципом визуальной составляющей стали ценности компании Теремъ, с которой мы сотрудничали более 5 лет.
"Прочувствовав эти принципы и ценности, мы смогли выстроить определенный визуальный ряд", - добавляет генеральный директор Perspective Pro Николай Новиков.
На различных этапах согласования взаимодействие с клиентом осуществлялось с помощью видеоконференций в Zoom или Skype. Важные правки и производственные вопросы решались путем удаленной коммуникации, что никак не отразилось на нашем производственном процессе. Главное для нас было слышать и слушать клиента, а форма связи не имела значения.
На этапе саунд-дизайна, озвучания и монтажа очного присутствия участников процесса также не требовалось, диктор, звукорежиссер и монтажер работали удаленно и всегда оставались с нами на связи.
После проведенной работы такого масштаба, мы с уверенностью можем сказать, что самоизоляция пошла нам на пользу. За это время мы смогли более внимательно сконцентрироваться на данном проекте, попробовать для себя что-то новое и показать отличный результат.