Первый диджитал суперсайт на ТТК в Москве - установила компания «Лайса Диджитал»


Первый цифровой суперсайт 5х15 в Москве, запущен 7 мая, на ТТК, между Варшавским шоссе и проспектом Андропова компанией «Лайса Диджитал».

Первый диджитал суперсайт на ТТК в Москве - установила компания «Лайса Диджитал»
Это современный рекламный носитель, который обещает занять лидирующие позиции в линейке ooh-продуктов и вывести наружную рекламу на новый уровень. Первое размещение реализовано для брендов Samsung и KIA.

Размер рекламного поля и высота расположения конструкции обеспечивают отличную видимость с расстояния до 500 метров. Разрешающая способность светодиодных панелей – 2500 пикселей / м2. Яркость – 8000 KD/м2.

Руслан Желудик – генеральный директор компании «Лайса Диджитал»: «Такой формат - доминирующий среди остальных outdoor носителей. Яркое цветное динамическое изображение практически невозможно проигнорировать. Рекламодатель сможет оценить возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (от 1 дня) на таком носителе. Технологичность конструкции позволяет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн».

К концу лета, ООО «Лайса Диджитал» установит уже 10 экранов на ТТК и основных проспектах города, с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей. Это позволит проводить качественные сбалансированные кампании с равномерным охватом.

Компания ООО «Лайса Диджитал»- совместное предприятие, созданное между компанией ЗАО «Железнодорожное Рекламное Агентство Лайса» и компанией ООО «Паблик Медиа».


2768
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :