Родители точно оценят всю пользу разработанного сервиса. Проект реализован совместно с агентством Havas Digital.
Бренд и агентство поставили перед собой сложную задачу - систематизировать всю имеющуюся информацию по введению прикорма и переработать ее в простое и интуитивно понятное для мам меню.
Содержание приложения было разработано в соответствии с «Национальной программой оптимизации вскармливания детей первого года жизни в РФ». В подготовке схемы принимали активное участие не только бренд-команда и агентство, но и детские врачи, и консультанты.
Команда проекта обработала огромный объем информации, чтобы разработать несколько вариантов меню прикорма, которые учитывают возраст малыша, его склонность к аллергии, введенные ранее продукты.Был создан максимально удобный интерфейс, благодаря которому легко использовать сервис смогут даже те родители, которые не являются активными потребителями мобильных приложений.
Результатом работы стало уникальное приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом», с помощью которого мамы могут:
- спланировать основные этапы введения прикорма;
- создать полностью персонализированное меню для ребенка на каждый день;
- узнать все о прикорме;
- получить полезные советы и подсказки;
- проконсультироваться с экспертом.
Во время прохождения тестового периода приложение «Первый прикорм. Шаг за шагом» показало высокую стабильность работы и получило большое количество положительных отзывов от фокус-групп.
Виктория Лившиц, медиа-менеджер компании Kraft Heinz:
«Наша компания всегда стремится предлагать потребителям полезные и инновационные продукты. Мы давно понимали, что мобильные приложения стали незаменимой частью жизни аудитории, поэтому создали сервис с экспертной информацией, который поддержит маму в самый ответственный первый год жизни малыша. Главным результатом нашей работы могут быть только позитивные отзывы от мам, которым мы смогли помочь и быть полезными».
Кирилл Жуков, руководитель отдела креатива и производства агентства Havas Digital:
«Нам как Digital агентству этот проект особенно приятен и интересен по нескольким причинам: во первых, мы можем использовать цифровую среду в её актуальном формате, не просто создавая коммуникацию, а предлагая аудитории полезный и важный инструмент, во вторых, агентство участвует в построении бизнес-инструмента с логикой развития, выступая единой командой с клиентом, наконец в-третьих, это возможность работать не только с брендом с мировым именем, но и с очень профессиональной командой со стороны клиента, с видением и вовлечением, позволяющим создавать подобные проекты».
Команда проекта:
Kraft Heinz:
- Оксана Жданович - директор по маркетингу
- Виктория Лившиц - медиа-менеджер
- Марина Янчевская - менеджер по маркетингу
- Виктория Красавцева - бренд-менеджер
- Мария Григорьева - ассистент бренд-менеджера
Havas Digital
- Кирилл Жуков - руководитель отдела креатива и производства
- Николай Дорошин – руководитель разработки
- Юлия Балабанова – дизайнер