Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило акцию для бренда "Быстров"


Phygital-агентство Momentum совместно с агентством Mosaic разработало и запустило федеральную акцию «Здоровая привычка – завтракать отлично!» для бренда БЫСТРОВ компании «Нестле».

Акция проходит во всех городах России до 31 мая 2015 года. Цель акции — сформировать у потребителей привычку правильного и полезного завтрака.

Не секрет, что завтрак —это основа успешного дня. Завтрак должен быть не только полезным, но и заряжать энергией, обеспечивая жизненные силы на целый день.

Чтобы привить привычку правильно завтракать, участнику акции на сайте www.быстров.рф предлагается ежедневно обновляемая информацияв легкой развлекательной форме о полезном завтраке, пользе овсяных каш, секретах производства каш БЫСТРОВ. Кроме того, на сайте можно принять участие в интерактивных мини-играх. Игра — это путеводитель по приготовлению каши, где можно узнать о ее ингредиентах и питательных свойствах, а также убедиться в том, что моментальные каши также полезны, как и варимые.

Механика участия в промо-акции очень проста: участник накапливает индивидуальные промо-коды, напечатанные внутри пакетиков каш БЫСТРОВ, регистрирует коды на промо-сайте www.быстров.рф.

Коды дают возможность получать гарантированные призы и участвовать в розыгрышах ценных призов для завтрака.



1985
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :