Первая неделя наступившего 2014 года ознаменовалась подведением итогов крупнейшего в мире ежегодного конкурса среди ведущих алкогольных и безалкогольных брендов — World Beverage Competition.
Традиционно этот конкурс проходит между брендами в 4 категориях напитков: это безалкогольные напитки, крепкие алкогольные напитки, вина и пивные напитки.
В основе соревнования — оценка вкуса и качества самого продукта, не зависимая от эффективности маркетингового продвижения соответственного бренда.
Организованный по методу слепой дегустации, конкурс проходит с соблюдением строгих правил и гарантирует беспристрастное мнение судей, которые в свою очередь отвечают следующим требованиям:
1) во-первых, для судейства приглашаются профессионалы индустрии напитков со всего мира, не являющиеся звездами, розничными продавцами или публичными лицами, заинтересованными в раскрутке определенных марок;
2) во-вторых, имена судей не разглашаются общественности, с целью предотвращения постороннего влияния на их мнение и протекции репутации конкурса
3) и наконец, судьи имеют возможность увидеть упаковку и ознакомиться с перечнем участвующих в соревновании брендов только после подсчета оценочных баллов слепого дегустационного конкурса.
Каждый год около 10 000 брендов со всего мира состязаются в этом престижном конкурсе в рамках своей категории за получение одной из 4 медалей: платиновой, золотой, серебряной или бронзовой.
По итогам соревнования, среди крепких алкогольных напитков «платиновыми» чемпионами 2013-2014 стали такие бренды, как Dewar’s 18 year (Шотландия, виски), Bacardi Pineapple Fusion (Пуэрто-Рико, ром), Exodo Tequila (Мексика, текила), New Amsterdam Gin (США, джин) и другие. Производителем года был назван Rogue brewery & distillery (США).
Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль World Beverage Competition получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и комментарий профессионалов — «истинная водка». Во второй подкатегории, «ароматизированные водки», «платины» удостоился бренд Dude Rootbeer (США).
World Beverage Competition (http://www.beveragecompetition.com) является крупнейшим и престижным конкурсом среди алкогольных и безалкогольных напитков в мире. Конкурс был учрежден в 1991 году в Женеве (Швейцария) и является членом Всемирной Торговой Организации.
Платиновый «Русский Бриллиант»
23.01.2014
Звание «Best of Show» («Лучший в категории») и платиновую медаль World Beverage Competition получил бренд русской водки «Russian Diamond», продаваемой на родине под ТМ «Русский Бриллиант». Это единственный водочный бренд, заслуживший высшую награду в подкатегории «неароматизированные водки» и комментарий профессионалов — «истинная водка».