«Достижения в области интерактивной рекламы очень важны и ценны для нас. Скорость, с которой развивается Digital-сегмент, его значимость для рекламного рынка и его возможности формируют новые подходы и форматы коммуникаций с потребителями. Мы активно работаем в этом направлении как со стороны продуктов, технологий, исследований, так и со стороны внутренней структуры. В прошлом году у нас произошло объединение с Digital--командой, и эти награды стали прекрасным подтверждением высокого уровня нашего сервиса по созданию Digital-проектов», - отметила Эльмира Сабитова, исполнительный директор Initiative.
Победившие проекты Initiative:
Категория |
Номинация |
Название работы |
||
BrandStrategies&Objectives |
BrandedContent |
Липтон Лента |
||
BrandStrategies&Objectives |
Social |
Акс Баста |
||
BrandStrategies&Objectives |
Мобильная реклама |
Акс Баста |
||
BrandStrategies&Objectives |
Мобильная реклама |
ЮнилеверЭдЧерити |
||
BrandTactics&Tools |
Интерактивное видео |
Акс Баста |
||
BrandTactics&Tools |
Online реклама |
Липтон Лента |
||
Специальный приз «Агентство года» |
Initiative |
Конкурсантов MIXX Awards 2016 оценивали руководители и ТОП-менеджеры международных компаний: Сатаро Ясумочи, креативный директор DentsuLab Tokyo, Фредерика Ковингтон Корбетт, директор по маркетингу международных рынков Twitter, Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co, Давид Машавили, руководитель по интернет-маркетингу Megafon, Денис Шмалько, креативный директор Digital BBDO, Паскаль Андрес Рэймонд, Phillip Morris International, а также независимый эксперт Даниэль Гранатта.
*Итоги конкурса - http://2016.mixxrussia.ru/awards/news/5/