Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards


Одно из ведущих российских креативных агентств BBDO Russia Group завоевало 2 награды на рекламном конкурсе ADCE Awards 2015.

Ежегодно международный Клуб Арт-директоров – объединение креативных лидеров рекламной индустрии – проводит конкурс рекламных и дизайнерских проектов.

Первый небольшой Клуб был организован в Нью-Йорке в 1920 году, сегодня же это глобальное сообщество известное во всем рекламном мире.Лучшие работы со всей Европы получают престижные награды от ассоциации ADC Europe за креативные идеи и нестандартные подходы к их реализации.

Для того чтобы попасть на общеевропейский этап фестиваля, проекты проходят отбор на локальных конкурсах. Российскими участниками ADC Europeстали финалисты ADCR Awards – премии, ежегодно проводимой Клубом Арт-директоров России, члены которого уже более 10 лет выбирают лучшие творческие проекты страны.

Оценивать присланные со всей Европы заявки на конкурс ADCE Awardsприглашают исключительно лучших специалистов. Это гуру креатива, подтвердившие свой талант и мастерство созданными на высочайшем профессиональном уровне проектами. В этом году в экспертный состав жюри вошли сразу несколько российских представителей, среди которых Михай Колибан, креативный директор BBDO Russia Group, участвовавший в определении победителей в номинации Print&Outdoor.

Награды Клуба Арт-Директоров Европы в этом году распределены по 10 номинациям. Агентство BBDO Russia Group стало победителем категории Innovation & Integration–Best Use of Technology, завоевав и Золото, и Серебро (бронзовые награды в этом году на фестивале не были предусмотрены).

Высшую награду завоевал проект«Баннер, который заставит вас полюбить баннеры». Эта кампания –нестандартное переосмысление формата баннерной рекламы и технологии ретаргетинга для бренда канцелярских товаров Post-it®.

Серебро заслужил проект«Смертельный Timeline», реализованный для страховой компании INTOUCH.

В основе креативной концепции – формат видео, снятых на видеорегистраторы. Именно с его помощью команда агентства придумала, как эффектно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Кроме того, работы BBDO Russia Group были номинированы и в других категориях. Проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры»попал в шорт-листы категорий Promotion&Newmedia (NewUseofMedia) и Innovation&Integration (ContentIdeas). Проект «Смертельный Timeline»был номинирован в категорииPromotion&Newmedia (NewUseofMedia). Также за победу в номинации Interactive (MobileApplications) боролась кампания «Первый марафон ответственного вождения».

«Стать победителем ADCR престижно, особенно в этом году, когда и организация, и судейство были на высоте. Вдвойне престижно, когда победившие в ADCR работы отмечаются жюри ADCE. Есть повод гордиться нашими талантливыми сотрудниками», – комментирует победы Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.



1888
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :