Невидимый музыкант заставляет весь город пульсировать в одном ритме в такт самой ожидаемой игре футбольного сезона в США.
В его умелых руках самые примечательные здания ночного Нью-Йорка превращаются в музыкальные инструменты: Манхэттенский мост становится гитарой, музей Гугенхайма превращается в барабан, поезда на Центральном вокзале – в эквалайзер, площади города – в вертушки, а стадион Нью Мидоулэндс – в регулятор громкости.
* Super Bowl - в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки.
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас
07.02.2014
В новом ролике, выпущенном специально к Super Bowl* 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке.