В косметике «Чистая Линия» собрано все лучшее, что есть в щедрой русской природе, для заботы о красоте и здоровье. Косметологи и фитотерапевты Института «Чистая Линия» используют знания об уникальных свойствах растений для создания эффективной и безопасной косметики. «Черный Жемчуг» в свою очередь впервые доказал, что косметика, учитывающая особенности кожи в каждом возрасте, обеспечивает необходимый максимально омолаживающий эффект.
Акция стартовала 28 февраля сразу в нескольких торговых точках города. Ими стали известные парфюмерные сети «Золотое яблоко» и «Молния».
Специально обучений консультант BTL агентства A One Publicity находился в непосредственной близости от зоны выкладки продукции «Чистая Линия» и «Черный Жемчуг», и доносил подробную информацию об акции и о продукте потенциальному покупателю. В то же самое время промоутер, который располагался в прикассовой зоне, осуществлял выдачу фирменных подарков, всем уже купившим какой-либо продукт Концерна «Калина». Так же участникам акции предлагалось посоревноваться в интернет борьбе за возможность выиграть одну из трех профессиональных фотосессий.
Призы, выдаваемые за покупку, и приносящие немалую пользу для здоровья и красоты жителей города Челябинска, в тандеме с успешно-подготовленным промо персоналом BTL агентства A One Publicity, принесли акции ожидаемый результат, в несколько раз повысив как уровень продаж, так и число постоянных покупателей.
Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии.
«Подари себе весну» раздача подарков от Концерна «Калина»
13.03.2013
С 28 февраля по 10 марта на территории города Челябинска, BTL агентство A One Publicity осуществляло выдачу подарков от таких не малоизвестных брендов как «Чистая Линия» и «Черный Жемчуг».