Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Как превратить новогоднее настроение в инструмент продаж
Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды используют новогоднее настроение для повышения эффективности рекламных кампаний.
https://oohmag.ru/2023/01/15/kak-prevratit-novogodnee-nastroenie-v-instrument-prodazh/
В Госдуме предложили привести вывески к единому стилю
Виталий Милонов предлагает делать вывески в исторических центрах в старом стиле.
В Москве задержали подозреваемых в расклеивании рекламы наркошопов в метро
Двух молодых людей заподозрили в расклеивании 30 рекламных объявлений наркошопов в столичном метро. По делу назначена проверка — его могут переквалифицировать в уголовное.
В Белгороде демонтировали фотографии погибших на СВО российских солдат
В мэрии сообщили, что изготавливать и устанавливать новые изображения бойцов не планируется.
МИР:
Рост DOOH будет продолжать выражаться в двузначных числах
Исследовательская компания PQ Media выпустила 13-е издание прогноза Global Digital Out-of-Home Media Forecast на 2022-2026 гг.
Северная Голландия запретила наружную рекламу мяса и бензина
Запрет касается около 500 автобусных остановок, принадлежащих региональным властям.
Илон Маск нашел способ вернуть рекламодателей
Twitter предлагает компаниям бесплатную рекламу на фоне ухода брендов с платформы.
КЕЙСЫ:
Модели снялись топлес в рекламе Louis Vuitton
Французский модный дом представил коллаборацию с 93-летней японской художницей Яёи Кусама.
HSBC превращает рекламный щит в Гонконге в иммерсионную арт-выставку
Банк хочет сделать искусство более доступным для людей и художников в Гонконге.
В Португалии старые рекламные щиты превратили в рождественские витрины
Более 500 повторно использованных плакатов распространяют волшебство рождественского праздника по всей стране.
Рекламу музыкального альбома запретили из-за оскорбления чувств верующих
Постеры альбома Деми Ловато запретили в Великобритании из-за оскорбительного характера.
Полезный дайджест про наружную рекламу
16.01.2023
OOH Mag — информационный портал рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.